Специалисты консьерж-службы помогут каждому гостю составить персональную программу отдыха в горах, ответят на все интересующие вопросы и сориентируют по услугам и сервисам.
При заселении в отель гостю приходит уведомление в WhatsApp-мессенджер о подключении к мобильной консьерж-службе. Это позволяет оперативно связаться с менеджментом отеля в период проживания без необходимости подходить на стойку регистрации .
В отеле работают круглогодичный прокат спортивного инвентаря, доставка оборудования до канатной дороги, служба инструкторов и гидов для активного отдыха в горах, а также комната для хранения горнолыжного снаряжения.
Гости могут воспользоваться услугами парковки автомобилей, индивидуальных и групповых трансферов, прачечной и круглосуточной доставки еды в номер, камерой хранения или доставкой цветов.
Зарядные станции для электромобилей
На территории отеля расположена зарядная станция для электромобилей.
Отель расположен в самом сердце горнолыжного курорта Красная Поляна.
Курорт Красная Поляна предоставляет 30 км трасс, 9 зон для фрирайда, 2 сноу-парка с различными фигурами, 14 гондольных, кресельных и бугельных подъёмников. Главным преимуществом курорта в зимний период является самый продолжительный в регионе горнолыжный сезон – с декабря по июнь, а также широкая зона вечернего катания.
В качестве зимних развлечений на курорте работают Тюбинг и Хаски-центр с возможностью прокатиться на собачьей упряжке, а также заведения в формате апре-ски, которые проводят вечеринки и мероприятия.